Объединение: хорошо ли?

0
476

Издание «РБК» сообщило, что вопрос об объединении горнолыжных курортов Красной Поляны единым ски-пассом должен быть согласован до середины июня 2017 года.

«Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» — эта культовая фраза незабвенного Остапа Бендера уместна как никогда по отношению к данной информации. Не смотря на весь мой скептицизм в отношении нужности единого ски-пасса в Красной Поляне, я рад, что разговоры наконец закончилось и появились конкретные планы с дедлайнами.

Почему против? 

  1. Стоимость общего ски-пасса, скорее всего, будет на уровне самого дорогого из всех локальных. Это автоматически приведет к переполнению этого курорта. Мало, кто заплатив за горный курорт «Роза Хутор», захочет по этой цене катать на ГТЦ «Газпром».
  2. Заполненность курортов в высокий сезон примерно одинакова. Опыт Шамони показывает, что никто не мигрирует в течении катального дня с курорта на курорт. Многие пользуются локальными ски-пассами. Таким образом, после первоначального бума придет отрезвление среди катальщиков. Общий ски-пасс перестанет быть популярным, а деньги потраченные на его введение — выброшенными в пропасть. А ведь их можно было вложить в улучшение действующей инфраструктуры.

Но есть и весомые аргументы «за»:

  1. «Альпика – Сервис» и ГК «Роза Хутор» — по сути одна катальная зона. Так было до строительства ГК «Роза Хутор», когда мы фрирайдили с «Мегафона» по цирку Розы, так есть и сейчас когда «Альпика – Сервис» без всяких соединительных траволаторов раскатана в бугрятник катальщиками с «Розы Хутор».
  2. Местным активным катальщикам и летним гуляльщикам очень на руку объединение. Я первый встану в очередь на единый круглогодичный ски-пасс, сколько бы он не стоил. И за лето-зиму он отобьётся у меня раз 10 – обещаю.

Остается надеяться, что планы все — таки осуществлятся по срокам. В отличии от реконструкции «Альпики – Сервис», сроки которой уже превышены в 7 раз, и конца еще не видно.

Редактор Краснополянской правды: Александр Курбангалеев.