Ищите приключения!

270

Совместно со СкайПарком мы проводили конкурс на лучший рассказ об экстремальном случае из жизни. Публикуем одну из историй победителей.

Решив, что лето проходит зря, я записалась на экскурсию в семиозерье. Често, даже не сильно вчитывалась что и куда, меня волновало, что это ночь в горах, поход, и конечно падающие звезды. Конечно, никого я толком не знала, но, как всегда, мои попутчики оказались прекрасными и интересными.

Поднялись от озера Рица вверх, по дороге над обрывом в километры… с каждым разом выше и выше! Прибыли в место, где будем ночевать: это альпийские луга, солнечная поляна, окружённая горами, рядом по-скитски кони, постоянные родники, черника, лопухи с огромными листьями. Дорога к озеру Чхо заняла около 4х часов.

Это самое прекрасное озеро в моей жизни, оно в скалах, над обрывом, с одной стороны — снег, с другой — рододендрон… в отражении водной глади видишь самого себя, и какую сторону выбрать тебе решать: цветы или снежные глыбы…

Ночь была наполнена пойманными звёздами и разговорами по душам под чудный храп уставших путешественников.

Утром мы направились в само семиозерье. Дорога выдалась в лучшую солнечную для видов и жаркую для похода дорогу.

О! Это испытание не для всех! Мы теряли людей по дороге, но мы стойкие, мы три хрупкие девушки, дошли. 6 часов. Но это того стоило, и все наши жертвы оправдались! Сразу скажу, никаких там не 7 озёр! Их намного больше, и чтобы из обойти, нужно много времени.

Идти очень далеко для неподготовленных и жалких, кем мы являлись до похода. Когда ты идёшь, изнемогая от жары, жажды, когда ты готов пить из ручейка, когда ты видишь следы копыт там, где кажется нереально пройти, когда выше только облака, и пот уже часть твоей массы, это все ничтожные преграды!

Все, что открывается потом, это самое прекрасное, что можно увидеть, самое чистое и настоящее! Первое озеро, которое мы увидели, оказалось высохшим, второе — в зелёных плюшках, и цвет его зелёный.

Первое, о чем думаешь, это восторг, это возглас красоты, уже потом приходит осознание бренности бытия, когда ты понимаешь, что из него пить нельзя… следующее озеро огромное и рядом чуть помельче, они открываются надо обрывом, окружённые цветами…

Обойдя их, мы вышли к самом прекрасному, на мой взгляд, озеру над обрывом! Оно самое тихое и, скорее всего, глубокое.

И да, из него можно пить!

Обратно? Зачем это? Ах, да! Домой то можем не успеть… эта поездка сделала мое лето, эти эмоции наполнили мои воспоминания настоящим. Все тут настоящее, нет лжи и фальши, ты сам решаешь, как эту жизнь прожить, и, конечно, самое лучшее случается, когда этого не ждёшь.

Позволь миру решить за тебя, и он предложит лучший вариант. Вот так я попала на Хмелевский озера.

Целью моей было попасть на водопад Кейва, поэтому после работы, я смело двинулась в сторону Красной поляны, через старую эстонскую дорогу, где была не однократно. Поплутав там немного, ибо не все дороги параллельные и пересекаются, я завернула на привычный маршрут и наслаждалась прогулкой.

— Девушка, не подскажите, как добраться до Хмелевских озёр?

Ха! Думаю я, конечно знаю, подскажу.

Итак, моими спасителями оказались экскурсоводы, которые работали в Азии, Африке, Европе. Они стали для меня настоящими попутчиками с ларцом знаний и историй! Все из разных городов, на совершенно не подходящей машине для горных подъёмов, мы направились вверх. Нашли нужный поворот, и начался подъем: классический, над отрывом, с панорамным видом, со сложной дорогой, ветви деревьев все наровят нас остановить, но этого мало, мы сильнее и увереннее с каждым шагом.

Холодеть начало давно, и особенно это почувствовалось когда мы увидели глыбы снега, а это на минутку июнь. Поднимаясь выше, мы достигли снежных просторов и деревянных построек. Оказалось, это домики для олимпийцев, сюда они приезжают на тренировки от городской суеты. Заботливые хозяева угостили нас наваристым борщом. Озера оказались завалены снегом, и увидеть их не удалось, но снежные просторы и отзывчивый пушистый пёс были вне конкуренции.

Внимание одного из нас привлек странный цветок. Оказалось, это горный подснежник. Это не просто колокольчики, которые продают на 8 марта, а настоящие сочные белые цветы. Они растут прям на земле, в камнях и снегу.

Вот так можно доверять людям, если ты открыт, то и они к тебе тянутся.