Предприниматели Красной Поляны организовали дискуссию

0
352

Красная Поляна — безусловно, столица России. Столица зимнего активного отдыха. Олимпиада оставила в наследство прекрасные трассы. Но для того, чтобы получить полный комплекс удовольствий, любому катающемуся необходимо поселиться-поесть-катнуть-попариться, да и завалиться потом с друзьями в хороший уютный бар. В дело вступил малый бизнес. Частные гостиницы, рестораны, прокаты, а уж по баням — Поляна точно чемпион! И началось…

Естественно, конкуренция означала борьбу до победного, каждого клиента нужно было любыми путями завлечь на свою территорию и заработать! Но летнее затишье внесло свои коррективы: поехали бюджетные туристы, и соотношение «цена-качество» стало крениться в сторону цены. Наше издание как единственная краснополянская еженедельная газета с интересом следила за всеми перипетиями конкурентной борьбы, и в какой-то момент стало понятно, что почти все участники-соперники живут в нашем поселке,ходят в одни и те же магазины, отправляют детей в одну и ту же школу и зачастую катаются вместе и даже развлекаются сообща. И возникла идея — а давайте встретимся и просто поговорим!

В соорганизаторы пригласили Андрея Шишкина — #шишкинпир, который давно собирает большие компании и устраивает веселые пирушки. С местом тоже проблем не возникло — «Рыбино». С 90-х годов один из самых заповедных уголков — редкий турист долетит до середины форелевого пруда! Отбор желающих был по приглашениям и за несколько дней выбрали необходимую квоту.

Суббота, 18-го ноября, порадовала теплой погодой и безветрием. Вопреки местной привычке никуда не торопиться, многие гости прибыли вовремя. Кстати, интересно: в Москве оправданием являются пробки, а в Поляне — ?! Всем новоприбывшим предлагался аперитив с закусками и как диджестив — подведение итогов летнего сезона и прогноз на предстоящий зимний от главного редактора КП Александра Курбангалеева. Тем временем подоспела уха от #шишкинпир — достойная замена московскому кофе-брейку! Было очень приятно увидеть представительниц курорта «Роза Хутор» — девушки привезли первые экземпляры нового туристического справочника. Но главной задачей было организовать свободное общение арендаторов и арендодателей, рестораторов и турагентов, прокатчиков и инструкторов. Под горячую форель и глинтвейн — получилось!

На подобных встречах можно решать не только бизнес-вопросы, но и сообща делать наше пребывание в поселке комфортнее и лучше.

Михаил Тормозов